26 июня 2018

tapilgstow42
tapilgstow42 регистрируется. Приветствуем!
13 дней назад

25 июня 2018

biltifa37
biltifa37 регистрируется. Приветствуем!
14 дней назад

21 июня 2018

Muhomor
Muhomor регистрируется. Приветствуем!
19 дней назад

27 апреля 2018

Shuuumm
Shuuumm регистрируется. Приветствуем!
2 месяца назад

Обзор обновления: осады крепостей

Обзор первого дополнения, что же он нам преподнес? Разберемся.
Обновления
Nabos , 13 декабря 2017
Осады в Lineage 2 всегда были основным компонентом игры, осады решали все между кланами. Но времена меняются, и свой вариант осад представила нам компания Netmarble.

1. Обновление осады 

Все для одиночек, открытые осады

Времена меняются, и теперь уже разработчики делают все, что бы завлечь тех, кому не нравятся действовать в команде. Дело в том, что осады крепостей нацелены на баталии кланов, однако для персонажей не состоящих в клане - придумали открытые осады.
Цель открытых осад - дать всем игрокам поучаствовать в крупномасштабных битвах. О них мы поговорим позже.

 Ставки сделаны, ставок больше нет

Осада крепости - это возможность проявить себя кланам в битве 50 на 50. Клан который одержит победу получит новый бонус элемент - Слава (она позволяет получать различные положительные эффекты, титулы и награды до следующего захвата крепости).

Участие начинается с клана. Для начала лидеру клана нужно сделать ставку на крепость. Каждый клан сражается за одну из 8 крепостей. Два клана, сделавшие наиболее высоки ставки, схлестнуться в битве. 
  • Адена Клана будет использована для ставок, для того чтобы принять участие в Осаде Крепости. 
  • Если есть держатель крепости, один клан с наивысшей ставкой войдет в Осаду Крепости.
  • Если держателя крепости нет, тогда два клана с наивысшими ставками войдут в Осаду Крепости.
  • Время ставок для Европы: каждый четверг с 03:00 по 22:00 (МСК)
 
Цель осады: Нанести знак на священный артефакт противника в течении 30 минут. Если знаки не нанесены ни на один из артефактов, битва заканчивается ничьей. Сложность заключается в том, что нанести знак возможно только главе клана, по этому основную ставку следует делать именно на нем. Противникам - взять в цель, а союзникам оборонять.

 
 
  • Вход доступен за 10 минут до начала осады крепости.
  • Осада крепости длиться 30 минут, пока не нанесут знак.
  • Время проведения для Европы: каждая пятница с 22:30 по 23:00 (МСК)
Эта задумка имеет интересный процесс в реализации, так как сколько кланов - столько и стратегий. Источник восстановления, расположенный в центре крепости, восстановит количество HP. Возле источника расположены алтари. Если захватить алтари, путем нанесения на них знаков, они наделят команду положительными эффектами, которые повышают максимальное количество здоровья и силу атаки. 
 

Во время битвы вы будете получать ранги. Ранги даются за очки, которые в свою очередь присуждаются за убийства, разрушение защитных башен или нанесение знаков на алтарь. На основе ранга, вы получите различные положительные эффекты, повышения защиты или атаки.
 
 
Со стороны стратегии необходимо учесть три составляющих битвы: захват алтарей (чтобы получить положительные эффекты, и отобрать их у противника), разрушение защитных башен противника и защита своего священного артефакта.
 
Доступные для захвата крепости и их положительные эффекты при захвате:

 Зона  Имя крепости  Положительные эффекты
 Говорящий остров - восток  Крепость в руинах дольмена  2.0% увеличение скорости движения (кроме осады крепости)
 Говорящий остров - восток  Крепость в Расколотых землях  2.0% увеличение скорости движения (кроме осады крепости)
 Говорящий остров - восток  Крепость Обелиска Победы  2.0% увеличение скорости движения (кроме осады крепости)
 Говорящий остров - восток  Крепость Укрепленного лагеря  2.0% увеличение скорости движения (кроме осады крепости)
 Говорящий остров - восток  Крепость в Лесу ветров  2.0% увеличение скорости движения (кроме осады крепости)
 Говорящий остров - восток  Крепость Леса Духов  2.0% увеличение скорости движения (кроме осады крепости)
 Говорящий остров - восток  Крепость Западного пограничного поста  2.0% увеличение скорости движения (кроме осады крепости)
 Говорящий остров - восток  Крепость в Эльфийских руинах  2.0% увеличение скорости движения (кроме осады крепости)
 
 
Награда за участие в осаде крепости:
  • Все Герои, которые участвовали в Осаде Крепости получат Опыт/Адену/Знак Крови.
Награда за победу в осаде крепости:
  • Каждый участник клана, победившего в Осаде Крепости, получит дополнительные Опыт/Адена/Знак Крови.
  • В зависимости от коэффициента вклада, MVP получит дополнительные 50% Опыта/Адены/Знака Крови.
  • Каждый участник клана, победившего в Осаде Крепости, получит за участие Коробку с Красными Алмазами.
  • Доступно использование Магазина Завоевателя Крепости 
  • Получение Положительных Эффектов Завоевателя Крепости
  • Получение Титула Завоевателя Крепости 

Открытые осады

В открой осаде могут принимать участие персонажи, не состоящие в клане. Для входа в осаду, необходимо достигнуть 11-го уровня. Кланам - слава, одиночкам - динамичная битва :)
  • Даты ближайшего проведения: 13.12(Ср), 16.12 (Сб), 19.12 (Вт), 21.12 (Чт), 23.12 (Сб)
  • Время проведения по Европе: с 22:30 по 23:00 (МСК)
В данном видео осады формируются команды по тридцать человек, то есть 30 с одной и 30 с другой в режиме реального времени. Отличие от осад клановых крепостей состоит в том, что уровень персонажей не имеют значения: боевая сила всех персонажей уравнивается до 90 000. Все персонажи находятся в одинаковых условиях. 
  • Вы можете войти за 30 минут до начала Открытой Осады.
  • В осаду могут войти до 30 участников с каждой стороны.
  • Если все 30 участников уже вошли в осаду, тогда другие, которые запросили разрешение на вход, будут в режиме ожидания. Участник в режиме ожидания может войти в осаду, когда другой участник покидает осаду. 
Еще одна замечательная черта открытых осад - игроки могут выбрать любой класс и подкласс, доступный расе персонажа! Обратите внимание: после выбора класса есть 5-минутная пауза, чтобы выбрать новый класс или изучить особенности выбранного. Так же у вас будет доступ к редким умениям каждого подкласса, следовательно, можно попробовать различные роли персонажа в битве

 
Все персонажи начинают в одинаково равных условиях, однако в данном режиме можно участвовать в группах с друзьями. Все зависит от личных навыков и умений.
 
Ограничения:
  • В Открытую Осаду можно войти раз в неделю. Персонажем выше 11 уровня.
  • Ограничение на вход может быть отменено с помощью полученных результатов.
  • В Открытой Осаде можно выполнить под-задания и получить дополнительный коэффициент вклада. 
  • В Открытой Осаде можно менять расу/класс/навык. Кнопка смены класса появится после смерти. 
  • Доступ будет принудительно завершен после входа в Осаду Крепости и будет недоступен в течение 5 минут.
  • Если участвуя в Открытой Осаде вы выходите из системы в течение 2 минут, вы будете отмечены как покинувшие Открытую Осаду. Количество участников не будет уменьшаться и возможен повторный подбор команды. 
Награды за участие в битве:

 Результат битвы   Имя награды
Победа 
Коробка Адены Героя Поля Боя х2
Коробка Трофея Героя Поля Боя х4
Ничья/Поражение Коробка Адены Героя Поля Боя х1
Коробка Трофея Героя Поля Боя х2
 В зависимости от коэффициента вклада, Зелье с Очками Чести будет отправлено Герою Осады.

2. Игровой процесс 

Значение атрибута при изменении снаряжения 

Для Обычных Монстров, Элитных Монстров и Боссов увеличится дополнительный урон от Значения Атрибута.
  • Раньше: Ур.1 15% ~ Ур.10 80%
  • Сейчас: Ур.1 40% ~ Ур.10 112%

Интерфейс 

  • Время обновления контента будет добавлено для каждого контента.
  • Отметка будет добавлена для проверки статуса состояния для ежедневного подземелья.
  • Меню Улучшения Кристалла Души будет обновлено, для лучшего использования

Предметы

Камень Призыва Зла
  • Текущее количество волн будет отображаться на экране
  • Уведомление появится каждый раз, когда все монстры будут убиты.
  • Опция «продолжить» будет добавлена к всплывающего окна выхода.
  • Добавится опция «авто-группа», которая идет от монстра, вошедшего в Камень Призыва Зла.
 
Покупка Зарядов Души 
  • Вы сможете покупать Заряды Души даже в момент их использования.
 В Ежедневный Пакет Алмазов добавлен Положительный Эффект скорости движения 
  • Персонаж учетной записи, корорый использует Ежедневный Пакет Алмазов, будет иметь положительный эффект 

Задание по Смене Класса

  • Вы сможете пройти задание по смене класса, даже если вы использовали все разы входа в Арену и Ежедневное подземелье.

Фактория

  • Вы сможете продавать Кристаллы Души ранга C-A в Фактории.

Шрифт 

  • Английский, Турецкий и Русский шрифты будут улучшены.

Чат

  • Система Времени будет отображаться в зависимости от языка устройства.
  • Разрешение запрещенных слов (нецензурная лексика).
 

Разное

  • Обучение Осады Замка будет удалено, когда вы впервые войдете в игру.

Комментарии

Загрузка...